четверг, 19 июня 2014 г.

ГПНТБ России начинает переезд в новое здание

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И КОЛЛЕГИ ! 
В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации с 18 июня 2014 г. ГПНТБ России предписано осуществить перебазирование библиотеки в течение 30 дней из здания на ул. Кузнецкий мост д.12 в здание на ул. 3-я Хорошевская ул. д.17.
Библиотека продолжает работать для читателей в ограниченном режиме. В основном здании работают зал инновационных технологий, зал экологической информации, и зал доступа к электронным лицензионным информационным ресурсам. Также для читателей открыты все наши отделения (функциональные отделы -ФО) в административных округах Москвы, которые расположены по адресам:
ФО-7 - Брюсов пер, д.21, стр.1, к. 2 (здание Минобрнауки России - для сотрудников министерства),
ФО-17 - Каширское ш., д. 9, корп. 3.
ФО-18 - 9-я Парковая ул. д. 21, корп. 2
ФО-19 - Ленинградское ш., д. 31
ФО-20 - ул. 9-я Рота, д. 15
ФО-24 - 5-я ул. Соколиной горы, д. 4
ФО-25 - Варшавское ш., д. 71, корп. 1.
ФО-26 - Кастанаевская ул., д. 32, корп. 2.

Читателям доступны фонды отделений, все электронные ресурсы ГПНТБ России включая доступ к лицензионным ресурсам, а также фонды, которые не находятся в стадии перемещения или в упаковке.
Зал новых поступлений для приоритетного обслуживания по договорам будет перебазирован в ближайшее время в ФО-20 (ул. 9-я Рота, д. 15).

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА !

Комментариев нет:

Отправить комментарий