четверг, 2 апреля 2015 г.

Городская конференция с участием школ России и Франции "Развитие инновационного потенциала образовательной организации на основе сетевого и социального партнерства"

1 апреля 2015 года в ГПНТБ России состоялась городская конференция с участием школ России и Франции «Развитие инновационного потенциала образовательной организации на основе сетевого и социального партнерства», организаторами которой выступили: ГПНТБ России, Московский институт развития образования, Российский государственный гуманитарный университет, Международный институт новых образовательных технологий, Центр технологической поддержки образования, Межрайонный совет директоров образовательных организаций на территории районов Аэропорт, Беговой, Савеловский, Сокол, Тимирязевский, Хорошевский, Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1288 имени Героя Советского Союза Н.В. Троян.
Мероприятие проводилось в рамках Фестиваля инновационных идей и образовательных проектов «Путь к успеху», в нем приняли участие 169 человек.
Конференция сопровождалась трансляцией-вебинаром. Проведение вебинара обеспечивала Международная академия бизнеса и новых технологий (г. Ярославль) .
В рамках конференции работали секции, посвященные актуальным направлениям деятельности образовательных организаций, среди которых: проектная деятельность обучающихся, информационное обеспечение образовательного процесса, социальное партнерство.

Пленарное заседание было открыто выступлением заместителя генерального директора по научно-методической, образовательной и издательской деятельности Е.В. Линдеман, в котором речь шла о роли и месте ГПНТБ России как социального партнёра в образовательном процессе.
 О кабинете экологической информации ГПНТБ России как образовательном ресурсе рассказала заведующая научно-консультативным отделом экологической информации Е.Ф. Бычкова.
 Для участников конференции были проведены экскурсии по зданию библиотеки, в ходе которых также освещались и демонстрировались возможности ГПНТБ России по информационной поддержке и сопровождению образовательной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий